Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

Малибу

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Некоторые факты о заточке
AppleДата: Вторник, 13.11.2012, 21:06 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Репутация: 1004
Статус: Offline
Таблица стоимости пошаговой точки шарами дракона

+1 - 0.5 голда

+2 - 2 голда

+3 - 5 голда

+4 - 12.5 голда

+5 - 30 голда

+6 - 65 голда

+7 - 107,5 голда

+8 - 202,5 голда

+9 - 375 голда

+10 - 685 голда

+11 - 1262,5 голда

+12 - 2322,5 голда

Таблица количества и стоимости камней, необходимых для переноса точки:

+1 - 1 камень мироздания - 0,5 голда

+2 - 5 камней - 2,5 голда

+3 - 12 камней - 5,5 голда

+4 - 28 камней - 13 голда

+5 - 60 Камней - 27 голда

+6 - 80 камней - 36 голда

+7 - 100 камней - 45 голда

+8 - 150 камней - 67,5 голда

+9 - 250 камней - 112,5 голда

Стоимость носителя точки

+5 - 5 кк

+6 - 15 кк

+7 - 30 кк

+8 - 80 кк

Если точить с нуля, выгоднее перенос. А если уже вточенную шмотку - выгоднее шариками.

Некоторые вопросы по точке:

1. А можно ли сделать вот как: перенести с вещи 90 лв заточку на какую-нить простенькую вещь, а потом перенести эту точку с простенькой вещи на 99+ шмот? Т.е. кол-во переноса заточки не ограничено?

Можно

2. Важно ли, с какого уровня предмета на какой переносится заточка? С меньшего уровня на больший можно перевести? То есть с седьмого на восьмой, или с третьего на восьмой, к примеру.

Неважно.

3. Можно ли перенести заточку с привязанной вещи на непривязанную?

Нет. С привязанной - только на привязанную.

4. Ранговые вещи можно точить?

Некоторые можно точить, некоторые нет.

5. Переносится ли заточка с ранговых вещей на другие, или только ранг-на ранг?

При попытке перенести с ПРИВЯЗАННОЙ вещи на РАНГОВУЮ возникает ошибка. Следовательно, РАНГОВЫЙ предмет считается НЕПРИВЯЗАННЫМ, и значит, переносить с и на него можно только на и с других НЕПРИВЯЗАННЫХ или РАНГОВЫХ вещей.

Таблица вероятности точки камнями мироздания:

При улучшении до 1 уровня шанс успеха 100%.

При улучшении до 2 уровня шанс успеха 1/4.

При улучшении до 3 уровня шанс успеха 1/10.

При улучшении до 4 уровня шанс успеха 1/25.

При улучшении до 5 уровня шанс успеха 1/60.

При улучшении до 6 уровня шанс успеха 1/130.

При улучшении до 7 уровня шанс успеха 1/215.

При улучшении до 8 уровня шанс успеха 1/405.

При улучшении до 9 уровня шанс успеха 1/750.

При улучшении до 10 уровня шанс успеха 1/1370.

При улучшении до 11 уровня шанс успеха 1/2525.

При улучшении до 12 уровня шанс успеха 1/4645.

Основываясь на опыте собственном и не раз точившихся друзей-знакомых, скажу - стоимость количества камней мироздания, при котором вы стопудово заточитесь, всегда примерно равна стоимости шарика дракона на этот уровень заточки. Многие именно так и точатся на +8 и даже на +9.

Однако тут своя тонкость. Рандом может упасть как на самых первых, так и на последних камнях из примерного количества, да и на каких угодно - а вот шарик будет стоить как полновесное количество всех камней.

А вот целая страничка с кучей видео video.yandex.ru
 
AppleДата: Вторник, 13.11.2012, 22:02 | Сообщение # 2
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Репутация: 1004
Статус: Offline
Теперь привожу цитаты о способах точки, натыренные с разных форумов и гайдов и мои комментарии, и да орфография авторов сохранена):

"По механизму точки (не проверено):
- подсказка вей сяобао действует не более 5 мин
- процент успеха заточки после подсказки 90%
- любое взаимодействие после подсказки с любым нпс (банкир, мастер телепорта) приводит к анулируванию подсказки
- при одновременном использования камней мировоздания, земли и тд и подсказкой вей сяобао заточка производится с эффектом создаваемым камнем."

Все что несет Сяо полная чушь, хитрые китайцы там просто сидят и ржут над нами, или подсказка настолько недолговременна, ибо я никогда не замечала сильных улучшений после нее.

"...еще один вариант:

1) В принципе можно выбрать любое время, Можно дополнительно помучать Вей Сябо.

2) Точиться в тех же лока.

3) Берем вешь которую надо проточить и не нужную вешь для списания негативных влияний.

4) огромную тучу миражей. Ставим Нужную вешь. иногда везет точнуть сразу на +3 . Ставим не нужную вешь и смотрим сколько плюсов и сколько минусов. обычно такой порядок (иногда меняется) +-+-++---+++-+-+-+-----++-+-+-++---+-+-+++++---------+-+- Сответсвенно ставим нужную вешь в момент плюса а ненужную в момент минуса. Читаем внимательно порядок может меняться и вы прогарите. Для того что бы не сбить заточку можете добавлять камни Мироздания или Подземные что бы максимум слить на 1 точку.

Всем приятно игры"

Предложенный порядок +- не верный, хотя слышала людей которые заточились по этому принципу.Определенный порядок действительно существует, но он постоянно меняется, главное попасть в ритм :)

Вот еще способ, по моему мнению, самый адекватный:

"Блин бред все с этим вай сябао.. лично только за вчера точнул две шмотки на +7...
Также бред в какое время точить в 12 дня или в 12 ночи( так же бред на какой терре лучше и выше шанс, Есть увеличенный шанс, если терра у вашего клана и то он совсем мизерный.

У каждого есть своя формула точки..

Поделюсь своими методами не жалко):

Точить лучше в то время и у того старейшины и правителя, когда около вас единичное количество народа на любой терре ( если терра у вашего клана это +)проверенный метод (1 секрет).

1 . Не рискую точить шмот одетый на себе, выше +5 (+5 точнуть самый легкий способ).

Способ точки на +5 .

Покупается 3-4 шмотки белой ниже вашего лв желательно на левелов 20,дальше тупо точите их миражами смотря по формуле +-+-++----+ итд .(формула всегда может быть разной главное поймать ритм) когда вы точно уверенны что будет плюс переставляете шмотку.

Что самое интересное и о чем умалчивают многие авторы таких статей нельзя закрывать окно с точками!!!(2 секрет). То есть если вы точнули вещь на +3 и побежали в банк за миражами итд , то все придется начинать с начала)…будьте готовы к точки покупайте все заранее.

Таким методом точим вещь на +3 , дальше лично я точу небесными… то есть оставляю шмотку заточенную на +3 в сторону , продалжаю точить дальше другие шмотки если идет череда минусов ---- и вы попали уже в ритм резко переставляю шмотку на +3 в окно вставляю небесный камень и получаю результат, если все прошло успешно снимаю эту шмотку в инвент, опять точю другой шмот , попадаю в ритм минусов опять переставляю вещь с точкой+4 вставляю небесный точу и получаю результат!+5.

Самое главное попасть в ритм +и - .. уходит много миражей но с нынешними ценами это копейки для руоофа.

Если у вас получилось тачнуть таким методом штуки 4 вещи на +5 оставляем их приходим на следующий день точим по такой же формуле описанной выше на череде минусов ставим уже вещи точнутые вами на +5))..

Метод работает 100 процентов выше 8 точки правда не рисковал еще жаба душит)).

Да будьте готовы сбить точку +5+6 небесными если не готовы рисковать не нужно начинать..."
 
AppleДата: Вторник, 13.11.2012, 22:03 | Сообщение # 3
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Репутация: 1004
Статус: Offline
Вот еще. Тестила только на ПВП но там мне видно не везет, выше +5 не получалось. Способ правильный, хотя довольно сложный и затратный:

"Берёшь с собой больше 500 мираже. идёшь в нелюдное место, точишь, не закрывая окно заточки. С собой имееь 2 шмотки и шмотку которую вам нужно заточить. Примерно 200-300 миражей тратим на то, чтобы узнать такт заточки, тоесть на листчке записываем когда + когда - потом когда 100% должен быть + ставим шмотку которую нам нужно заточить и небесный камень. На 90% затока будет успешной. Так на ПВИ точнул 2 шмотки на +8, 1 точка на 7 слетела, но это бывает)"

и невозможно со 100% сказать, когда будет +, всегда есть какая-то вероятность...

Лично для этого у меня не хватает терпения) Хотя я слышала что так тоже точатся:

"Прилетаем с нужным предметом на место, ставим его в слот, ставим подземный камень. Точим. Если это действительно ваша терра, шанс успеха на первом же тыке с подземкой будет весьма высок. Итак, получаем +. Ждём несколько дней, снова прилетаем, снова первый тык с подземкой. Если + - повторяем всё ещё через несколько дней или через неделю, на ваше ощущение. Если неудача, можно попробовать с новой подземкой тут же вернуть предыдущую точку, но только 1 раз. Но лучше всего сделать это опять же спустя несколько дней."

Немного попахивает шаманизмом, но все же:

"+4 миражажом.
Потом тыкал 5 раз мировозданку и 5 раз неудача.
Потом ставлю подземку +5.
Потом тыкнул 6 раз мировозданку 6 раз не удача.
Потом подземку и +6.
Потом по идеи надо было тыкнуть 7 раз мировозданку ноу меня на 3 вылетел +7.
Потом тыкаем 5 раз мировозданку. неудача.
И подземку +8.
Все на +9 сколько раз не побывал срывалось, на +9 надо уже небеску сувать.
Так то.
Скрин предоставил.
Есть еже очень много скринов вещей +7 +8.
Но все же это не 100 процентный способ.
Так как бывает по 9 срывов, уже в самом начале.
А бывает 3 заточки +8.
ВКР.
Еще если тот что сверху не катит, используемый такой набор:
(мировзданка
подземка
мировз
мировозд
подземка
мировозд
мировзд
мировозд
подземка
5 раз мировозд
подземка)
+8.

тактика друга)"

Действительно, методы у всех разные и у каждого свой, и не одни не является 100% действующим (ну кроме заточки шариками) , главное найти место где вам везет и свой способ. Нет никаих заклинаний и танцев с бубнами вокруг костра, есть просто действинные методы. Единственное условие, влияющее на точку - это людность, потому что она может привести к лагам, рандомящим точку. Так же легенда про подсказки Сяобао немного бредова, и собственная терра не сильно влияет на успех (на какой-то небольшой %).

Лично мой способ: 12
Локи где мне действительно везет - это ад и рай (ну это не только мои наблюдения). В аду я уже несколько шмоток точнула на +4 одними миражами, причем очень часто там идет 3-4 плюсов подрят в начале, можно вточить шмотку например на +3 потом закрыть окно с точкой и подождать минуту, а потом снова пробовать сначала на белой шмотке, потом подставлять поочередно шмот, который хотим точнуть (лучше иметь при себе несколько шмоток с примерно равной точкой, и переставляя их поочереди, точить подземками, так уж точно получится хотя бы одна +6, +7).

Ну как то так)
 
MissingДата: Вторник, 13.11.2012, 22:08 | Сообщение # 4
Маршал
Группа: Администраторы
Сообщений: 49
Репутация: 1025
Статус: Offline
Мне в аду/раю никогда не везло)) Всегда получалось заточить (мой рекорд - +5 :D) только в Городе Истоков... Поздно ночью, когда все спят.... В остальных местах и в иное время мне никогда не везло))))
 
AppleДата: Вторник, 13.11.2012, 22:14 | Сообщение # 5
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Репутация: 1004
Статус: Offline
Вот еще) Я помню Илья писал что то подобное 41

Cпособ заточки до+ 8:

"Х(икс)-основная шмотка
У(игрик)-белая/левая шмотка
Берешь шмотку Х, точишь желательно в фарпосте так как шанс на 10% повышен. В общем, шмотка Х должна сразу 3 раза подряд точнуться, то есть +3, после чего закрываешь окно точки, затем вновь открываешь, ставишь шмотку У, она должна с 1го раза заточиться на +1, после чего ставишь Х и точишь +4 небеской, +5 подземкой. При точке на 6 и 7 шмотка У должна заточиться с 1 на 2 сразу, после чего надо сунуть Х и точить подземкой на 6 небеской на 7.
Примечание : точить 3 и 4 можно сразу, то есть сунуть небеску точнуть 4 и, не закрывая окно, точить 5 небеской. На 6 и 7 точить следует по-другому, надо каждый раз закрывать и открывать окно. То есть шмотку У точнул с 1 на 2, точнул Х на 6, закрыл окно, открыл окно, еще одну шмотку У с 1 на 2 точнул, заточил Х на 7.
1. Заточил Х на +3.
2. Закрыл окно. Открыл окно.
3. Заточил У на +1 с 1го раза.
4.1. Если заточилась с 1го раза ставишь небеску и Х.
4.2. Если не заточилась, то за крываешь окно, потом вновь открываешь и пробуешь пункт 3.
5. Имеем Х+4, закрыли окно после заточки на 4. Берем другую У шмотку. Делаем пункт 3 и 4.2.
6. Имеем Х+5. Закрыли окно.
7. Открыли окно и точи У шмотку +2 с +1.
8.1. Если заточилось с 1го раза ставим небеску и Х.
8.2. Если не заточилась, закрываем окно, берем новую шмотку пробуем пункт 7.
9. Имеем +6. Закрываем окно. Берем У+1 и делаем пункты 7 и 8.2.
10. Имеем +7.Закрываем окно. Берем У+1 и делаем пункты 7 и 8.2.
P.s. не нужно думать, что пользуясь данным алгоритмом вы получите 100% круг +8..."
 
AppleДата: Вторник, 13.11.2012, 22:19 | Сообщение # 6
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Репутация: 1004
Статус: Offline
Нют я слышала, много народу говорило что в аду/раю повышенный шанс точки, я лишь о том мне нигде еще не получилось точнуть столько вещей миражами) ну и у каждого свои методы и любимые места)))
 
MissingДата: Вторник, 13.11.2012, 22:40 | Сообщение # 7
Маршал
Группа: Администраторы
Сообщений: 49
Репутация: 1025
Статус: Offline
39 Илья разве про +8 писал? Я помню про +5 его способ только))))
А вообще, это всё танцы с бубном))) ВКР непредсказуем 8
 
AppleДата: Среда, 14.11.2012, 16:37 | Сообщение # 8
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Репутация: 1004
Статус: Offline
Мое дело было собрать только разные мнения и способы точки) Я склоняюсь, что действительно есть какие-то повторения цикла, но мне ни разу еще попадать в него не удавалось, наугад тыкать небеской у меня лучше получается))))
 
FFДата: Суббота, 17.11.2012, 19:54 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: ~Малибу~
Сообщений: 80
Репутация: 70
Статус: Offline
11 Так же есть список НИПов у которых определенная точка получается с большим шансом. Есть таблица ячеек в которых определенные вещи точатся лучше (например сапожки хорошо точатся в шестой ячейке), кстати, эта же таблица служит для дюпа вещей.

 
СтеллаДата: Среда, 26.12.2012, 00:37 | Сообщение # 10
Молчун
Группа: ~Малибу~
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет! Почитайте этот пост
http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=38226
 
FFДата: Пятница, 28.12.2012, 08:38 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: ~Малибу~
Сообщений: 80
Репутация: 70
Статус: Offline
41

 
MissingДата: Суббота, 29.12.2012, 04:07 | Сообщение # 12
Маршал
Группа: Администраторы
Сообщений: 49
Репутация: 1025
Статус: Offline
Вернулся!!! 11
 
FFДата: Воскресенье, 30.12.2012, 16:23 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: ~Малибу~
Сообщений: 80
Репутация: 70
Статус: Offline
Но только на сайт 11

 
СтеллаДата: Понедельник, 25.03.2013, 20:04 | Сообщение # 14
Молчун
Группа: ~Малибу~
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Онлайн симулятор заточки ) тут
 
FFДата: Среда, 04.09.2013, 17:35 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: ~Малибу~
Сообщений: 80
Репутация: 70
Статус: Offline
6 Я тру точер 36 Я знаю это 9

Добавлено (04.09.2013, 17:35)
---------------------------------------------
В точе ничего сложного нету, главное это просто не сбиться когда идут комбы.
Я уже не играю, но поделюсь тем что знаю.
Ну это вы уже видели и слышали...
Точить до +7 лучше комбами по 4 знака
Основные из них:
++--    +-+-    ++-+    -++-
Но так же есть комбы которые можно перепутать:
+-++ и +--+ и +---, ---+ и ----, ++--+ и ++-+
Так же есть две очень хороших и очень редких комбы: ++++-+ и +++++-+ (да, +5 миражем)
При точе естественно нужно иметь 3-4 шмотки которые вы не можете на себя одеть (нехватка статов, ограничение по классу, но не ограничение по уровню).
Точиться лучше в деревне под Озером перьев (аж название забыл), ну там где мобы 7 лвл и летают 40 лвл мобы, ну вы поняли >.<
Как я писал:
главное это просто не сбиться когда идут комбы
Нужно в уме, ну или же на бумажке отмечать какая комба идет, по 4 знака, иначе может получиться так:   -++--++- (по порядку правильно что (-++- )(-++-), а можно подумать что -(++-)[-]++-  комбо ++-+ превращается в невыгодное ++-- и вы сбиваете, тратите мираж и доп камень, лучше только мираж :D

Никто ничего не понял.... Ну я так бракованными небесками +7 на фришке точил о.о




Сообщение отредактировал FF - Среда, 04.09.2013, 17:35
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: