Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

Малибу

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тайник Улья (Куб)
MissingДата: Среда, 14.11.2012, 01:56 | Сообщение # 1
Маршал
Группа: Администраторы
Сообщений: 49
Репутация: 1025
Статус: Offline
Куб Тайник Улья.

Куб - это отдельная локация, состоящая из 50 комнат, в любую из которых вы попадаете согласно прихоти Великого Китайского Рандома. Если вы пошли в куб, это вовсе не значит, что вам придется пройти все 50 комнат. Куб - он тем и интересен, что никогда не знаешь, какая кость тебе выпадет и в какую комнату занесет.
Итак, для того, чтобы попасть в куб, вам необходимо:
- Знаки миссий (берется у Волчонка в любом большом городе 1 раз в сутки);
- Талон на игральные кости (40-50 штук до провала; покупаются в 1 комнате куба у котов или меняются миражами у котла Печь судьбы в центре 1 комнаты: 1 мираж = 2 талона);
- 3-4 свободных места в квестах;
- Минимум 500к в кармане;
- Удача :)

Для облегчения прохождения некоторых комнат можно преобрести:
- Карточка всемогущего волшебного куба (минимум 4 штуки; преобретаются в основном у котов в той же 1 комнате);
- Хирка, пельмени, банки... Всё, что поможет выживать в трудных ситуациях :)

А зачем это всё? Что вы после этого всего получите?
После взятия квеста в 50-й комнате вам дают награду:
40-49 уровни - 200к опыта, 40к духа;
50-59 уровни - 250к опыта, 50к духа;
60-69 уровни - 330к опыта, 66к духа;
70-79 уровни - 350к опыта, 70к духа;
80-89 уровни - 400к опыта, 80к духа;
90+ уровни - 1кк опыта, 230к духа, Части страницы устава судьбы (за 30 штук таких делается рай/ад скилл), приглашение на лотерею куба.
Так же на всех уровнях за проход Улья дают ларец, из которого падает Камень бессмертных или Эмблема Ловкости.

В куб заходят, как вы наверное уже догадались, через Волчонка, который находится в любом большом городе карты мира.
Взяв квест, вы попадаете фри-пвп зону 1 комнаты, где вас могут ни за что убить (случайно или намеренно). Не стоит расстраиваться, - вступайте в секту людей, желающих скинуть бомбу в пвп зону 1 комнаты куба. 6
Выходят из куба через НИПа Страж Выхода.



Начинают прохождение так:
У толстяка посередине берется квест "Куб рока", после чего итем Знаки Миссий в вашем инвентаре меняются на Волшебный куб судьбы.Внимание! Получить этот предмет можно 1 раз в сутки, итем пропадает при выходе из локации. То есть, если вы выйдете из Улья или случайно ТПшнитесь, заново начать прохождение уже не сможете.
Далее, убедившись, что у вас в инвентаре есть достаточное количество талонов, берете квест у того же нипа "Начало битвы". После чего у вас в инвентаре пропадает итем Волшебный куб судьбы и появляется Кость - от 1 до 6. Кликнув по кости, вы попадаете в соответствующую комнату: если выпало 1, попадаете во 2-ю, если выпало 2, попадаете в 3, и так далее. В каждой комнате будет даваться такая кость после ее прохождения и всегда на нее нужно будет кликать. :)
Желательно иметь в заданиях 3-4 свободных квестовых места. Иногда задание дается сразу при входе в комнату.
 
MissingДата: Среда, 14.11.2012, 01:57 | Сообщение # 2
Маршал
Группа: Администраторы
Сообщений: 49
Репутация: 1025
Статус: Offline
Начнем же подробное описание каждой из комнат:

Комната 1. Про нее всё описано выше. :)
Комната 2. Комната с сундуками. Берем квест у толстяка и просто копаем 5 сундуков.
Комната 3. В комнате много разных мобов, из них нужно убить 5 штук по вашему лвлу. Какие именно - скажет НИП. Мобы не агрятся, убиваются легко.
Комната 4. Комната с мобами. Не агрятся. Нужно убить 10 штук - убиваются с 1 удара (на заметку для друидок и друидов: в этой комнате легко качаются петы ;))
Комната 5. Нужно посчитать летающие цветные сферы. Какие именно - вам скажет НИП. Чтобы легче было посчитать, можно встать в углу или к стенке - и отключить панели управления (Alt+H). Прохождения комнаты нет, так как сфер мало, комната маленькая и считаются они легко.
Комната 6. В центре комнаты стоит Цент судьбы, босс, по виду огромный глаз. Не агрится, бьет мало, но и по себе получает тоже мало. Бить в одиночку долго, вам повезло, если в комнате еще кто-то есть. Внимание! После убиения босса в комнате примерно на минуту появляется НИП, которому надо сдать квест и получить кость. Если получить кость не успеете, придется бить заново. P.s. Пати, чтобы "засчитало", тут не нужно.
Комната 7. В комнате мобы - внешне как гусеницы из 39-го данжа. Стоят неподвижно. Есть опасные, есть безопасные. Опасные убивают сразу с первого удара. Безопасные не трогают. Внешне никак не различаются. При приближении к опасным слышен звук горящего огня. При приближении к безопасным никаких звуков нет. Надо, поговорив с посланником звука, просто пройти через этих мобов, ориентируясь по звукам, к противоположной стене, где стоит мастер телепорта.
Но можно не бояться и не паниковать. Комната проходится всегда по левой стене, если стоять лицом к гусеницам.
Комната 8. Для прохода надо заплатить мастеру телепорта 100 000 и выкопать 10 сундуков. За вскрытые сундуки мастер дает золотую коробку, из которой может упасть либо карта молодца стоимостью 1 000 000 (с шансом 10%), либо карта злодея стоимостью 1 (шанс 90%). Коробки передаются, так что у вас всегда есть выбор - открыть коробку или продать котам в 1 комнате за те же 100к.
Комната 9. Комната на выживание. Не спешите брать квест, когда попадете сюда. При взятии квеста вас телепортанет в комнату с ходящими агрящимися мобами 150 лвла и центральным мобом, который АОЕшит стрелами (физикой), когда кто-то зайдет в комнату. В комнате нужно выжить на протяжении 100 секунд. Проходить комнату можно так: при входе бежать сразу в любой из углов, там убить приставших мобов (убиваются легко). После чего по вам будет бить только центральный моб.
Есть иной способ прохождения этой комнаты. Хитрость вот в чем: если в комнате находятся два и больше человек, и все они стоят по углам и выживают, после того, как один из них пройдет комнату (выдержит 100 секунд и его телепортирует в начальную комнату), центральный моб перестает бить. ДО тех пор, пока кто-нибудь еще в комнату не зашел. В таком случае можно попросить кого-то сказать, когда у него останется, например, 20 секунд, и когда скажет, заходить. В таком случае вам придется продержаться не 100, а меньше 20 секунд, что, согласитесь, гораздо легче. И останется только молится, чтобы кто-то еще в комнату не зашел в остальные 80 секунд. Иначе центральный моб снова начнет бить.
Комната 10. После разговора с НПС в этой комнате, надо за 10 минут дойти до одной из комнат 17, 18, 19, 20, 21 или 22 и поговорить там с НПС выбрав пункт "Предотвратить взрыв". Если вы не успеете сделать это за 10 минут, то бомба взорвется независимо от того где вы находитесь откинув вас в комнату №1.
 
MissingДата: Среда, 14.11.2012, 01:58 | Сообщение # 3
Маршал
Группа: Администраторы
Сообщений: 49
Репутация: 1025
Статус: Offline
Комната 11. После разговора с НПС надо просто подождать ровно 3 минуты. Через три минуты у вас в инвентаре появится следующая кость.
Комната 12. НПС дает по жребию с равной вероятностью либо знак опасности, либо знак благополучия. Знак активируется из инвентаря правой клавишей мышки. При активации знак опасности телепортирует вас в комнату №11, а знак благополучия в комнату №16.
Комната 13. Чтобы пройти эту комнату надо собрать группу из 6 персонажей, или заплатить 3 талона на кости. Все члены собранной группы должны находится именно в этой комнате. Лидер группы, после того как группа будет полностью собрана должен взять соответствующий квест у НПС (он появляется в списке только если группа уже собрана). Только после этого каждому из членов группы выдадут кость.
Комната 14. Для прохождения, в комнате должен кто-нибудь умереть. Например, следующий зашедший игрок. Мобы стоящие в боковых углах - не бьют вообще, но при приближении к ним они дебафают на кол-во ХП уменьшая его в 5 раз. Шар в центре активизируется и начинает стрелять при приближении к нему. Однако моб стоящий рядом с углом, в котором вы появились, будет лечить и вас и всех присутствующих в этой комнате. Сразу как только в комнате кто-то умирает в противоположном углу появляется НПС которому надо сдать задание. Если умерший погиб от атаки центрального шара - то сам шар исчезает и его атака игроков прекращается. Но если умершего убили другие игроки то центральный шар будет продолжать атаковать всех присутствующих - и задание НПС надо сдавать под этой атакой. В этой комнате также можно откупиться 4-мя карточками всемогущего волшебного куба.
Комната 15. Призовая комната. Надо убить за 1 минуту как можно больше мобов (всего их 5) и сдать задание НПС. За каждого убитого моба вам выдадут 1 Таинственную фишку. Однако не забудьте - что надо успеть сдать задание до того как время истечет, иначе никаких фишек вы не получите. Получать фишки в этой комнате можно только раз в сутки. Если вы течении того же дня снова попадете в эту же комнату, то вы сможете ее пройти, но фишек повторно уже не получите.
Комната 16. В комнате 4 титана типа "да Винчи" - как в последнем зале ХХ 1-2. Для прохода надо убить одного из них или заплатить 3 талона. Мобы очень толстые и бьют больно, но могут убиваться патей при этом засчитываются всем в группе.
Комната 17. Аналогична комнате 8. Для прохода надо заплатить мастеру телепорта 100 000 и вскрыть 10 сундуков. За вскрытые сундуки мастер дает золотую коробку, из которой может упасть либо карта молодца стоимостью 1 000 000 (с шансом 10%), либо карта злодея стоимостью 1 (шанс 90%).
Комната 18. При попадании в эту комнату в инвентаре сразу появляется 9 карточек силача волшебного куба. А за проход НПС требует 10 таких карт. По идее надо попав в эту комнату, просто телепортироваться назад и начинать заново. Тогда когда попадешь в эту комнату снова - нужный запас карт силача уже будет. Однако в самой комнате бывает стоит кто-то в коте и этими картами торгует. Также можно заранее купить эту карточку в первой комнате улья у котов же (как правило дешевле). Имейте ввиду, вынести карточки силача из улья, чтобы использовать для следующих походов - нельзя.
Комната 19. Самая клевая комната :D Когда разговариваешь с НПС - он орет "аааа ты с оружием, наверное грабитель - на забери у меня все что есть и вали отсюда" - а есть у него 5 талонов на кости и проход дальше.
Комната 20. Аналогична комнате 12. НПС дает по жребию с равной вероятностью либо знак опасности, либо знак благополучия. Знак активируется из инвентаря правой клавишей мышки. При активации знак опасности телепортирует тебя в комнату № 18, а знак благополучия в комнату № 25.
 
MissingДата: Среда, 14.11.2012, 01:59 | Сообщение # 4
Маршал
Группа: Администраторы
Сообщений: 49
Репутация: 1025
Статус: Offline
Комната 21.. Надо убить двух указанных мобов на время - дают две минуты. Не очень сложно. Но следите, чтоб уложится в отведенное время. Не стесняйтесь использовать здесь весь свой арсенал, иначе можно и не успеть.
Комната 22. Призовая комната. Надо убить за 1 минуту как можно больше мобов (всего их 5) и сдать задание НПС. За каждого убитого моба вам выдадут 1 Таинственную фишку. Однако не забудьте - что надо успеть сдать задание до того как время истечет, иначе никаких фишек вы не получите. Получать фишки в этой комнате можно только раз в сутки. Если вы течении того же дня снова попадете в эту же комнату, то вы сможете ее пройти, но фишек повторно уже не получите.
Комната 23. После разговора с НПС, он отправляет в новую комнату где ходят мобы и стоит еще 1 НПС. Новый НПС дает задание убить 4-х из них, но на самом деле после убийства первого - задание будет выполнено и вас вернут в исходную комнату и выдадут кость. По силе и толщине мобы совершенно различны хотя никак не отличимы внешне. Какой достанется вам - дело удачи. Однако если вам достался неудачный моб - вы можете через НПС прыгнуть в исходную комнату, а потом снова в комнату с мобами и выбрать уже другого моба.
Комната 24. . Надо открыть 5, 20 или 100 сундуков. Сколько именно определяет игрок побывавший в этой комнате до тебя. Соответсвенно после выполнения этого задания, тебя спрашивают сколько сундуков надо будет открывать следующему.
Комната 25. В этой комнате появляешься в одном углу, рядом с тобой скелет, а мастер телепорта в другом углу. Вся комната покрыта такими же минами как и в ХХ. После разговора со скелетом надо дойти до мастера телепорта. Сделать это не сложно, так как мины покрывают комнату не сплошняком, и есть куча непокрытых минами участков - где можно спокойно постоять.
 
MissingДата: Среда, 14.11.2012, 01:59 | Сообщение # 5
Маршал
Группа: Администраторы
Сообщений: 49
Репутация: 1025
Статус: Offline
Комната 26. В центре комнаты 4 сундука (очень быстро респаются так как надо вскрыть 5 сундуков). Рядом с сундуками плавает гусеница внешне похожая на гусеницу из 39-го данжа. Однако она в принципе неубиваемая (иммунитет к повреждениям) и кладет с одного удара. Но есть один плюс - она не очень быстрая. Поэтому тактика простая - отманиваем ее в угол и копаем сундуки следя за ней.
Комната 27. Аналогична комнате 7. В комнате мобы - как гусеницы из 39-го данжа. Стоят неподвижно. Есть опасные, есть безопасные. Опасные убивают сразу с первого удара. Безопасные не трогают. Внешне никак не различаются. При приближении к опасным слышен звук горящего огня. При приближении к безопасным никаких звуков нет. Надо, поговорив с посланником звука, просто пройти через этих мобов, ориентируясь по звукам, к противоположной стене, где стоит мастер телепорта. Однако в отличии от 7-й комнаты, которая проходится тривиально - здесь порой все совсем не очевидно. Возможных путей прохода в этой комнате 4, показанных на картинке ниже. Какой именно из них открыт - определяйте по звукам.

Иные варианты прохождения комнаты: пробежать "напролом" на иммунке и на ускорялке; так же можно подождать, пока кто-то умеющий зайдет (обычно ждать приходится недолго) и пройти вслед за ним.
Комната 28. Надо посчитать летающие цветные сферы. Какие именно вам скажет НПС стоящий в комнате.
Для синих шаров:
1. Если Вам дают выбор 13, 14 или 15, ответ 14.
2. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12.
3. Если Вам дают выбор 11, 10 или 12, ответ 12.
4. Если Вам дают выбор 09, 14 или 12, ответ 12.
5. Если Вам дают выбор 08, 12 или 11, ответ 11.
6. Если Вам дают выбор 09, 10 или 11, ответ 11.
Для белых шаров:
1. Если Вам дают выбор 10, 09 или 11. ответ 11.
2. Если Вам дают выбор 10, 08 или 11, ответ 10.
3. Если Вам дают выбор 10, 08 или 09, ответ 10.
4. Если Вам дают выбор 11, 10 или 09, ответ 11.
Для красных шаров:
1. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12
2. Если выпадает иной вариант- красные шары необходимо считать самому.

Чтобы легче посчитать сферы в комнате самому, можно встать к одной из стен комнаты и отключить панели инструментов (Alt+H).
Комната 29. Надо убить пять из указанных мобов без ограничений во времени. Мобы вампирят по страшному, поэтому убивать их не так уж и просто.
Комната 30. Аналогична комнате №9, тока мобы еще злее. После разговора с мастером телепорта тебя сразу телепортирует в комнату со злыми мобами, которые бьют очень больно, и надо выжить в этой комнате в течении 100 секунд. Один из мобов, дальнобойный, стоит в центре комнаты и не двигается, остальные ближнего боя - не очень быстрые. Центральный моб имеет иммунитет к повреждениям любого вида - поэтому бить его бессмысленно. Бегающие мобы убиваются легко, но быстро респаются. Так что прежде чем говорить с мастером, оббафайтесь по самое небалуйся и держите наготове зелья, но даже в этом случае без хирки даже не пробуйте сюда соваться. Тактика: либо бегать не останавливаясь по периметру комнаты (если вы быстро бегаете) - милишники будут бегать за вами не успевая ударить и останется держать только дамаг дальнобойного, либо сразу забежать в какой нибудь угол, убить тех бегающих мобов, которые успеют на вас сагрится и дальше стоять в углу. Есть также вариант легкого прохода этой комнаты: надо дождатся когда в нее зайдет кто-то кто способен ее пройти, и запрыгнуть в комнату с мобами секунд через 80-90 после него. Дело в том, что центральный моб перестанет стрелять как только первый зашедший отбегает свои 100 секунд и телепортнется назад. Поэтому вам придется переждать только 10-20 секунд атаки центрального моба - оставшееся время он по вам стрелять не будет (но конечно, только если в комнату после этого не запрыгнет кто-то еще).
 
MissingДата: Среда, 14.11.2012, 02:00 | Сообщение # 6
Маршал
Группа: Администраторы
Сообщений: 49
Репутация: 1025
Статус: Offline
Комната 31. Призовая комната. Надо убить за 1 минуту как можно больше мобов (всего их 5) и сдать задание НПС. За каждого убитого моба вам выдадут 1 Таинственную фишку. Однако не забудьте - что надо успеть сдать задание до того как время истечет, иначе никаких чеков вы не получите. Получать призовые чеки в этой комнате можно только раз в сутки. Если вы течении того же дня снова попадете в эту же комнату, то вы сможете ее пройти, но фишек повторно уже не получите.
Комната 32. После получения задания надо просто подождать 5 минут. Через 5 минут у вас в инвентаре появится кость для прохода следующую комнату. В комнате разрешено ПК.
Комната 33. В комнате куча мобов и дают задание убить двух из них за 2 минуты. Мобы очень толстые, не агрятся - но бьют жёстко. Основная проблема- уложится в отведенное время.
Комната 34. Комната аналогична комнате №14, однако центральный шар здесь бьет гораздо больнее. Для прохождения, в комнате должен кто-нибудь умереть. Например, следующий зашедший игрок. Мобы стоящие в боковых углах - не бьют вообще, но при приближении к ним они дебафают на кол-во ХП уменьшая его в 5 раз. Шар в центре активизируется и начинает стрелять при приближении к нему. Однако моб стоящий рядом с углом, в котором вы появились, будет лечить и вас и всех присутствующих в этой комнате. Сразу как только в комнате кто-то умирает в противоположном углу появляется НПС которому надо сдать задание. Если умерший погиб от атаки центрального шара - то сам шар исчезает и его атака игроков прекращается. Но если умершего убили другие игроки то центральный шар будет продолжать атаковать всех присутствующих - и задание НПС надо сдавать под этой атакой. В этой комнате также можно откупиться 4-мя карточками всемогущего волшебного куба.
Комната 35. НПС дает по жребию с равной вероятностью либо знак опасности, либо знак благополучия. Знак активируется из инвентаря правой клавишей мышки. При активации знак опасности телепортирует вас в комнату №32, а знак благополучия в комнату №41.
Комната 36. Комната простая - надо выкопать 10 сундуков.
Комната 37. Чтобы пройти эту комнату надо заплатить 200к денег. При этом тебе дают подарочную коробку. Из этой коробки может упасть:
3 Камня бессмертных (шанс 60%).
10 Талонов на игральные кости (шанс 20%).
2 Карточки всемогущего волшебного куба (шанс 14%) - эта карточка позволяет скрафтить карты силача или гегемона, или откупиться в комнатах №14, №34 и №47
1 Карточка молодца волшебного куба (шанс 5%) - стоит 1 000 000.
1 Карточка аристократа волшебного куба (шанс 1%) - стоит 5 000 000.
Комната 38. Комната аналогична 25-й, но сложнее. Помимо того, что вся она покрыта минами, там еще и мобы бегают. Мобы убивают с одного удара. Как правило я прохожу эту комнату с помощью пилюль ускорения (максимальных). Даже если мобы меня замечают - я успеваю поговорить с НПС, получить кость, и активировать ее до того как они меня догонят. Хотя и получается это не всегда. Некоторым удобнее пробегать эту комнату вдоль стен - эта тактика имеет свой плюс: шанс того что вас заметят бегающие мобы, гораздо меньше чем при прямом проходе.
Комната 39. Надо открыть 5, 20 или 100 сундуков. Сколько именно определяет игрок побывавший в этой комнате до тебя. Соответственно после выполнения этого задания, тебя спрашивают сколько сундуков надо будет открывать следующему.
Комната 40. Аналогична комнатам №8 и №17. Для прохода надо заплатить мастеру телепорта 100 000 и вскрыть 20 сундуков. За вскрытые сундуки мастер дает золотую коробку, из которой может упасть либо карта аристократа стоимостью 5 000 000 (с шансом 2%), либо карта злодея стоимостью 1 (шанс 98%).
 
MissingДата: Среда, 14.11.2012, 02:00 | Сообщение # 7
Маршал
Группа: Администраторы
Сообщений: 49
Репутация: 1025
Статус: Offline
Комната 41. Чтобы пройти эту комнату надо собрать группу из 3 персонажей, или заплатить 10 талонов на кости. Все члены собранной группы должны находится именно в этой комнате. Лидер группы, после того как группа будет полностью собрана должен взять соответствующий квест у НПС (он появляется в списке только если группа уже собрана). Только после этого каждому из членов группы выдадут кость.
Комната 42. Призовая комната. Надо убить за 1 минуту как можно больше мобов (всего их 5) и сдать задание НПС. За каждого убитого моба вам выдадут 1 Таинственную фишку. Однако не забудьте - что надо успеть сдать задание до того как время истечет, иначе никаких фишек вы не получите. Получать фишки в этой комнате можно только раз в сутки. Если вы течении того же дня снова попадете в эту же комнату, то вы сможете ее пройти, но фишек повторно уже не получите.
Комната 43. Аналогична комнате №16. В комнате 4 титана типа "Страж врат" - как один из титанов в последнем зале ХХ 1-2. Для прохода надо убить одного из них или заплатить 10 талонов. Мобы очень толстые и бьют больно, но могут убиваться группой при этом засчитываются всем в группе.
Комната 44. Аналогична комнате №10. После разговора с НПС в этой комнате, надо за 10 минут дойти до комнаты №50 и поговорить там с НПС выбрав пункт "Предотвратить взрыв". Если вы не успеете сделать это за 10 минут, то бомба взорвется независимо от того где вы находитесь откинув вас в комнату №1.
Комната 45. Аналогична комнате №6. В комнате моб Волчонок - бьет совсем небольно, но чрезвычайно толстый. После убийства появляется мастер телепорта, который дает следующий кубик.
Комната 46. Аналогична комнате №18. При попадании в эту комнату в инвентаре сразу появляется 9 карточек гегемона волшебного куба. А за проход НПС требует 10 таких карт. По идее надо попав в эту комнату, просто телепортитьтся назад и начинать заново. Тогда когда попадешь в эту комнату снова - нужный запас карт гегемона уже будет. Однако в самой комнате бывает стоит кто-то в коте и этими картами торгует. Также можно заранее купить эту карточку в первой комнате улья у котов же (как правило дешевле). Имейте ввиду, вынести карточки гегемона из улья чтобы использовать для следующих походов - нельзя.
 
MissingДата: Среда, 14.11.2012, 02:01 | Сообщение # 8
Маршал
Группа: Администраторы
Сообщений: 49
Репутация: 1025
Статус: Offline
Комната 47. Аналогична комнатам №9 и №30, только мобы еще злее. После разговора с мастером телепорта тебя сразу телепортирует в комнату со злыми мобами, которые бьют очень больно, и надо выжить в этой комнате в течении 100 секунд. Один из мобов, дальнобойный, стоит в центре комнаты и не двигается, остальные ближнего боя - не очень быстрые. Центральный моб имеет иммунитет к повреждениям любого вида - поэтому бить его бессмысленно. Бегающие мобы убиваются легко, но быстро респаются. Так что прежде чем говорить с мастером, оббафайтесь по самое небалуйся и держите наготове зелья, но даже в этом случае без хирки даже не пробуйте сюда соваться. Тактика: либо бегать не останавливаясь по периметру комнаты (если вы быстро бегаете) - милишники будут бегать за вами не успевая ударить и останется держать только дамаг дальнобойного, либо сразу забежать в какой нибудь угол, убить тех бегающих мобов, которые успеют на вас сагрится и дальше стоять в углу. Есть также вариант легкого прохода этой комнаты: надо дождатся когда в нее зайдет кто-то кто способен ее пройти, и запрыгнуть в комнату с мобами секунд через 80-90 после него. Дело в том, что центральный моб перестанет стрелять как только первый зашедший отбегает свои 100 секунд и телепортнется назад. Поэтому вам придется переждать только 10-20 секунд атаки центрального моба - оставшееся время он по вам стрелять не будет (но конечно, только если в комнату после этого не запрыгнет кто-то еще).
Так же в этой комнате можно окупиться 8-ми Карточками всемогущего волшебного куба.
Комната 48. Надо просто откопать 15 сундуков. Ничего не дают - просто пропускают дальше.
Комната 49. Призовая комната. Тоже надо бить мобов (всего их 10), но дают уже 2 минуты, а не одну. Однако фишек в этой комнате не дают, только опыт и дух. За каждое убитое в срок животное дают 5000 опыта и 1000 духа. Однако не забудьте - что надо успеть сдать задание до того как время истечет, иначе вам не только не дадут призовых опыта и духа, но и телепортируют назад в комнату №1. Несмотря на то, что мобов в комнате всего 10, за отведенное время можно убить их больше, так как время респа у них ровно 1 минута и они успевают отреспаться до истечения отведенного на задание времени. Лично мой рекорд - 20 мобов, и следовательно 100000 опыта и 20000 духа в качестве приза.
Комната 50. Финальная комната, в которой вас одаривают призами. Дают опыт, дух, ларец и разные призы в зависимости от вашего уровня. (см. выше).

Внимание! Квест взять в 50-й комнате можно только 1 раз в сутки. Пройти куб за час до 00:00 и после 00:00 не получится - у вас просто не будет гореть квест у НИПа в 50-й комнате и вам придется ждать 12 или больше часов, чтобы получить свою награду.

Каждый раз, когда вы в какой либо комнате умираете, вас телепортирует в первую комнату, где всё надо начинать сначала. Опыт не теряется.

Удачи в прохождениях! :)


Надеюсь, ничего не забыла. Если что - поправьте :)
 
MissingДата: Среда, 14.11.2012, 02:21 | Сообщение # 9
Маршал
Группа: Администраторы
Сообщений: 49
Репутация: 1025
Статус: Offline
Небольшое дополнение: Иногда бывает так, что вы попали в 1 комнату с костью из какой-то другой комнаты. В таком случае на кость нажать нельзя, будет писать "Не в этой зоне". Тогда нужно поменять кость у котла с соответствующим названиям (единица, двойка, тройка...), что стоят по окружности вокруг первого толстяка, наверняка, обращали внимание на эти котлы.
Если в другой комнате вам говорит "Не в этой зоне", придется начинать всё с начала, так как такие котлы стоят только в первой комнате.
 
FFДата: Суббота, 17.11.2012, 20:06 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: ~Малибу~
Сообщений: 80
Репутация: 70
Статус: Offline
Комната 46 - Карточку гегемона можно скрафтить и в предыдущих комнатах, если ты, например, в 43 комнате и выпало 3.
Комнат в кубе 60 же.
После прохождения куба дают шанс на лотерею, где талон Зайца -1 ход вперед, талон Черепахи 2 хода назад. Так же потребуется знание судоку и лвл 100+




Сообщение отредактировал FF - Воскресенье, 18.11.2012, 10:00
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: